Смело звони +375 29 357-37-37
0
Мотоцикл BRZ X6NB 300cc  21/18

Мотоцикл BRZ X6NB 300cc 21/18

  • Доступность 2
Характеристики
  • Объем двигателя 300 см3
  • Тип Одноцилиндровый, 4-тактный, ZS CBS 300 (ZS174MN-3)
  • Охлаждение Водяное
  • Система питания Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
  • Мощность 30 л.с.
Смотреть все
  • 12 190 руб.

  • с учётом НДС
Заказать консультацию

Мотоцикл BRZ NB - доступная 300ка с водяным охлаждением. Сбалансированная модель по цене/качеству. Отлично подойдет для лесных покатушек крупным парням, которым нужен запас мощности и тяги. Райдеры со спортивными амбициями могут спокойно заявиться на этом байке в эндуро гонку, надежное и качественное шасси легко выдержит большую нагрузку.
Двигатель
ZS NB300 – улучшенная версия хорошо известного двигателя CBS300 с 74-м поршнем. Доработанная головка цилиндра позволяет снимать больше мощность и крутящего момента.
Карбюратор
В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PE30, надежный и неприхотливый в эксплуатации.
Выхлопная система
Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6nb применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах.
Радиатор
Радиаторы системы охлаждения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем.
Рама
Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя.
Подрамник
Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации.
Маятник
В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты.
Колеса
На BRZ X6nb применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075.
Шины
Покрышки европейского бренда «Golden Tire», поставляемые под брендом Mariey, сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 140мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле!
Подвеска
BRZ X6nb получил подвеску HT. Передняя вилка с картриджем открытого типа QXF01RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR01 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия. Подвеска отлично себя ведет на медленных каменных секциях и на быстрых мотокроссовых участках, глотает все неровности, компенсирует ошибки пилотирования.
Траверсы
CNC траверсы выполнены из авиационного алюминия 7075. Выдерживают большие нагрузки, легкие и прочные.
Тормоза
Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости. Для защиты тормозных дисков от деформации установлены защитные кожухи спереди и сзади.
Топливный бак
Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону.
Фильтрбокс
В новом поколении фильтрбокс обеспечивает быстрый и легкий доступ к воздушному фильтру. Сам фильтр имеет увеличенную площадь поверхности, больше чистого воздуха для двигателя. Фильтр с завода обработан маслом, улавливающим мелкие частицы пыли.
 
Эргономика

Рулевое управление
Мотоцикл комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. В базе мотоцикл идет с защитой рук с улучшенными креплениями на руле, снижающие риск проворота при падении. Рычаги сцепления и тормоза имеют удобные регулировки выноса, обеспечивающие дополнительный комфорт при пилотировании. В случае падения они также могут складываться в двух плоскостях, риск поломки минимален. На новых моделях установлена короткоходная ручка газа NIBBI с роликом на подшипнике. Благодаря короткоходке не нужно тратить силы на перехват руки при открытии газа.
Подножки
Самоочищающиеся подножки не забиваются грязью. Ботинки всегда будут сохранять сцепление, не нужно отвлекаться от дороги. Также был добавлен страховочный трос педали тормоза. Он защитит педаль тормоза от повреждения при попадании между двигателем и педалью ветки дерева.
Сиденье
Обновленное сиденье сделано из более прочного материала, а специальные полосы не дают скользить по сиденью на затяжных подъемах.
Дизайн
BRZ X6nb выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.

Двигатель
Объем двигателя 300 см3
Тип Одноцилиндровый, 4-тактный, ZS CBS 300 (ZS174MN-3)
Охлаждение Водяное
Система питания Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Мощность 30 л.с.
Система пуска Электростартер+кикстартер
Трансмиссия
Коробка передач Механическая кпп 1-n-2-3-4-5
Подвеска
Спереди Передня вилка HT с регулировками сжатия и отбоя 950mm
Сзади Задний моноамортизатор HT с прогрессией, выносным бачком и регулировками на сжатие и отбой 480мм
Рама
Материал Жесткая, дуплексная рама хром-молибденовая.Тип рамы K8.
Колёса
Шины Размер передней покрышки 80/100-21 Размер задней покрышки 120/100-18
Тормоза
Спереди Дисковый с двухпоршневым суппортом
Сзади Дисковый с однопоршневым суппортом
Размеры и вес
Объём бака 7 л
Колёсная база 1490 мм
Высота по седлу 930 мм
Сухая масса 122 кг
Хочешь узнать больше об этом мотоцикле?
Оставь заявку, и мы ответим на любые вопросы.
Заявка отправлена