Смело звони +375 29 357-37-37
0
Мотоцикл BSE M2 250E 21/18

Мотоцикл BSE M2 250E 21/18

  • Доступность 1
Характеристики
  • Объем двигателя 250 куб. см
  • Охлаждение Жидкостное
  • Мощность 27 л.с. / 9000 об./мин
  • Тип Одноцилиндровый, 4-тактный, ZongShen NC250
  • Система питания Карбюратор Jing Ke PZ34-L
Смотреть все
  • 8 520 руб.

  • с учётом НДС

Ставший уже классикой в мире мотокросса и эндуро среди китайских производителей - полноценный мотоцикл на оригинальной, многосоставной, невероятно крепкой и запатентованной заводом Bosuer алюминиевой раме. 

Мотоцикл оснащен 4- клапанным двигателем Zongshen NC 250 c 6 ступенчатой коробкой передач и плоско дроссельным карбюратором PWK 34.

Регулируемая подвеска Mojo имеющая полный диапазон настроек помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления и с легкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. Двойной выхлоп, множество CNC деталей, агрессивный дизайн, яркая LED фара подчеркивают его индивидуальность. Всё это BSE M2!

Двигатель
Объем двигателя 250 куб. см
Охлаждение Жидкостное
Мощность 27 л.с. / 9000 об./мин
Тип Одноцилиндровый, 4-тактный, ZongShen NC250
Система питания Карбюратор Jing Ke PZ34-L
Система пуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
Подвеска
Спереди Телескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930, полностью настраиваемая, ход 240 мм
Сзади Моноамортизатор, полностью настраиваемый, ход 110 мм
Рама
Материал Алюминий
Колёса
Размер 21 / 18
Шины 80/100-21 / 100/90-18
Тормоза
Спереди Дисковый гидравлический, диаметр диска 240 мм
Сзади Дисковый гидравлический, диаметр диска 240 мм
Размеры и вес
Объём бака 6.5 л
Колёсная база 1450 мм
Высота по седлу 950 мм
Дорожный просвет 290 мм
Длина 2170 мм
Высота 1270 мм
Ширина 800 мм
Сухая масса 110 кг
Главные фишки
На что обратить внимание Мощность 27 л.с., водяное охлаждение, алюминиевая рама, полностью регулируемая подвеска, буксаторы на обоих колёсах, подшипники NTN (Япония), два глушителя
Хочешь узнать больше об этом мотоцикле?
Оставь заявку, и мы ответим на любые вопросы.
Заявка отправлена